С 2012/2013 учебного года МГСУ начал использовать систему «Антиплагиат» (пакет "Антиплагиат.ВУЗ") – интернет-сервис для вузов, предназначенный для оценки степени оригинальности документов и наличия в них заимствований из различных источников. Загрузив документ на проверку, пользователь получит подробный отчёт с выделением всех совпадений текста с иными источниками, указанием источников цитирования и процента заимствованного текста. Доступ к пакету МГСУ имеют только работники университета.
Необходимо помнить, что используемый в МГСУ пакет «Антиплагиат. Вуз» адаптирован к условиям университета, поэтому есть небольшие расхождения между базовым Руководством пользователя и принятым в МГСУ Регламентом. Это касается, например, наименований подразделений: поскольку в МГСУ нет факультетов, то в адаптированном пакете используются наименования «институт», «структурное подразделение»; в Списках пользователей отсутствуют Списки студентов, так как Регламентом не предусмотрено открытие студентам личного доступа к пакету МГСУ. Но сама технология проверки документов для всех пользователей единая, в Руководстве пользователя она подробно описана.
Как приступить к работе в Системе?
Внимательно ознакомиться с Регламентом и составом Рабочей группы для получения информации о целях и возможностях системы, направлениях проверки по видам документов, правах и ответственности пользователей на различных уровнях доступа, порядком проверки документов и обращения с результатами проверки.
Обратиться к супервизору соответствующего направления проверки для регистрации в Системе, получить логин и пароль для входа в Систему.
Для организации вашего доступа к Системе необходимо иметь почтовый ящик (желательно личный) на почтовом сервере МГСУ или любом почтовом сервере в сети Интернет.
Самостоятельная регистрация на сайте http://mgsu.antiplagiat.ru (ресурс МГСУ) не предусмотрена, а регистрация на сайте www.antiplagiat.ru (общедоступный ресурс) не обеспечивает доступа к пакету МГСУ!
Осуществить вход в Систему зарегистрированный в ней работник МГСУ может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
В соответствии с утвержденным Регламентом запрещается передавать кому-либо свой логин и пароль!
При работе в Системе обращаться к Руководству пользователя.
Продумать и организовать систему хранения документов (дерево папок с документами) в разделе «Собственные документы».
Загрузить документ на проверку и посмотреть результат.
При возникновении вопросов организационного характера обратиться к менеджеру кафедры или супервизору направления проверки (согласно утвержденному Составу Рабочей группы).
При возникновении технических проблем (сбоях в работе Системы) обратиться в службу поддержки.